Authorization
E-mail
Password
Subscribe to news
Name
E-mail
Subscribe to magazine
Name
E-mail
Subscribe to our
newsletter
Subscribe to the
magazine "Depositarium"

Cooperation with ANNA

ANNA Workshop and Annual General Meeting were held in Paris on June 16-18, 2010. The following AECSD representatives being National Numbering Agencies at the same time took part in these events:

  • The Central Depository of Armenia;
  • The National Depository Center of the Azerbaijan Republic;
  • The Republican Central Securities Depository of the Republic of Belarus;
  • The Central Securities Depository of the Republic of Kazakhstan;
  • “The National Depository Center” (Closed Joint Stock Company) (Russia);
  • The National Depository of Ukraine.

ANNA Workshop was held on June 16, 2010 to discuss the use of international standards on securities markets of different countries, partnership and membership in the Association and other relevant matters. The representatives of the numbering agencies as well as organizations of countries which consider becoming members or partners of ANNA had an opportunity to discuss the mentioned above issues with ANNA Board of Directors and ANNA Service Bureau Advisory Board directly.

Such Workshops have been held for the second time and are becoming traditional events enabling ANNA Board of Directors to receive practical response on the international standards performance all over the world in order to apply the gathered experience to further develop the standards and principles of their use on international and national markets.

The main issues discussed at the meeting were related to the elaboration of a new version of standards for international codes and the development stages of other international standards involving ANNA, the results of the regional groups and substitute agencies activity, the reports of the numbering agencies on their work, etc.

The organizations of Bahrain, Bangladesh, the Czech Republic and Vietnam were admitted to ANNA. Barbados and Georgia gained the status of ANNA partners.

Авторизация
E-mail
Пароль
Подпишитесь на наши новости
Имя
E-mail
Подпишитесь на наш журнал
Имя
E-mail

Сотрудничество с ANNA

Адрес сайта www.anna-web.org
16—18 июня 2010 г. в Париже состоялись рабочее совещание и годовое общее собрание международной Ассоциации национальных нумерую­щих агентств (ANNA), в которых приняли участие представители АЦДЕ:
  • Центральный депозитарий Армении,
  • Национальный депозитарный центр Азербайджанской республики,
  • Республиканский центральный депозитарий ценных бумаг Беларуси,
  • Центральный депозитарий ценных бумаг Республики Казахстан,
  • Закрытое акционерное общество «Национальный депозитарный центр» (Россия),
  • Национальный депозитарий Украины,
которые также являются Национальными нумерующими агентствами

Собранию предшествовало прошедшее 16 июня 2010 г. рабочее совещание Ассоциации, на котором обсуждались практические вопросы использования и применения международных стандартов, вопросы партнерства и членства в Ассоциации, а также другие актуальные вопросы. На совещании представители нумерующих агентств, а также организаций стран, рассматривающих вопрос вступления в члены или партнеры ANNA, в свободной обстановке обсуждали с Советом директоров ANNA и Консультационным советом ANNA Service Bureau интересующие их темы, в том числе практику применения международных стандартов на рынках ценных бумаг своих стран.

Рабочие совещания подобного рода проводятся уже второй раз и становятся традиционными, предваряющими собрание ANNA мероприятиями, на которых Совет директоров ANNA получает практический отклик о работе международных стандартов в разных странах мира с целью применения накопленного опыта для дальнейшего развития как самих стандартов, так и принципов их применения на международном и национальных рынках.

Основными вопросами собрания, прошедшего в последующие два дня, стали состояние дел по разработке новых версий стандартов по международным кодам и стадии развития иных международных стандартов, в разработке которых принимает участие ANNA, результаты работы регио­нальных групп и замещающих агентств, отчеты нумерующих агентств о работе в своих странах и др.

В члены ANNA приняты организации из Бахрейна, Бангладеша, Чешской Республики, Вьетнама, партнерами ANNA стали организации из Барбадоса и Грузии.